Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Горячее лето в салоне красоты: подогреваем интерес к сезонным новинкам

Элина Шевченко

Лето для салонного бизнеса - это не мертвый сезон. А СЕЗОН. Работа у мастеров маникюра-педикюра, а также у специалистов по коррекции фигуры в самом разгаре. Парикмахерское направление также отлично работает. Но эта ситуация в салонах красоты с наработанной клиентской базой и активной внутрисалонной работой с клиентами. У специалистов СПА и косметологов наблюдается определенный спад.

К любому сезону и не только к летнему нужно готовиться заранее. Я знаю единицы (!) директоров и управленцев салонов красоты, которые постоянно проводя мониторинг рекламы и каждый рабочий день их салоны несут новый рекламный посыл (новости на сайте, СМС постоянным клиентам о новинках, электронные  письма  об услугах-изюминках, новые акции и комплексы процедур).

В преддверии сезона красоты осень-зима  в любом предприятии индустрии красоты и здоровья необходимо:

  1. Пройти по салону и посмотреть на ВСЕ в салоне «глазами клиента».
  2. Подготовить новинки в процедурах (и в первую очередь, подумать не как их ввести в прайс и обучить специалистов их выполнению, а как ваш салон красоты будет продавать эти новые услуги).
  3. Товары в продажу для домашнего применения (новинки, актуальность, знание этих товаров специалистами и администраторами, новое оформление витрин).
  4. Внутренняя реклама актуальных сезонных процедур (листовки, дисконты на эти процедуры, подставки А4 в каждой рабочей зоне).

Клиенту в салоне красоты должно быть интересно.  А если мы не подогреваем этот интерес сезонными новинками салонных услуг, не предоставляем хороший клиентский сервис (это, в первую очередь, касается администраторов) клиент просто перестанет посещать салон красоты в любой сезон.

Обсудить на виртуальной конференции

11.07.2010




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru