Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Ветер. Штендер. Неприятности для салона красоты…

Ставить  штендер рядом с салоном красоты стало для руководителей красивого бизнеса привычным делом. Главная забота – чтобы вечером его охранник складывал и заносил в помещение…  Но вот ситуация, излагать которую своим  языком мы не взялись. Лучше  прочитать оригинал, пусть даже великий и могучий русский язык там излишне эмоционален и порой за пределами литературного. Но из песни слов не выкинешь, такова жизнь:

«Приветики! У нас недавно небольшое происшествие случилось. Подъехали к супермаркету, оставили машину и пошли за покупками, а на улице был сильный ветер, сигналка заработала, пошли смотреть, а там рекламный щит (небольшой такой, буквой А или книжкой ставится, но железный, сцуко) упал на морду машины и немножко сломал пласстмаску (мухобойка что-ли) и чуть-чуть поцарапал. Мой расстроился или разозлился, короче настроение в гавно ну и собрался уезжать, я грю - ты чё, пошли разбираться, а он - мол, кому чё докажешь. Но я настояла на своем и пошли мы в салон красоты, чей железный девайс и лежал на морде нашей машинки (а была она до этого новая и не коцаная). Я к администраторше подошла, та хозяйке позвонила. Хозяйка сначала вообще не поняла, чё я от неё хочу, ну типа бывает. Ну это пока я спокойно разговаривала, как я начала злиться, она пообещала приехать через 5 минут. Её косяк был в том, что эта рекламная конструкция стояла дальше, чем положена и была вообще никак не прикреплена. Через полчаса я ей позвонила еще раз, а она типа "ой забыла, забегалась", я грю-через пять минут я эту рекламку гружу в багажник и будете меня сами искать. Та прилетела через 5 минут. Чёта мялась-мялась, потом, видит , что мы спокойно с ней разговариваем, попыталась наехать, мол, у меня тоже чёто похожее было, мне никто не заплатил, чё это я должна кому-то что-то платить, ну и пришлось мне перестать с ней дружелюбно общаться, сказала, что щас ГАИ вызову и должна она нам будет еще и за покраску. Короче, предложила на тысяче сойтись - мухобойка столько примерно стоит, ну и не деньги это конечно, а дело принципа, чтобы в след. раз думала башкой, а то потом и на крышу может ченить установить и не закрепить. Короче, я её спокойно, но уверенно убедила в том, что она не права. Прямо видно было, что для неё это непривычно и болезненно. А я вместо денег сходила к ней в салон и покрасилась)))

Оригинал в блоге:  http://mamba.ru/diary/post.phtml?user_id=284595910&post_id=625

Случай в комментариях, мы думаем, не нуждается. Но  на всякий случай отправляем вас к выписке  из «Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве»:

Выносные щитовые конструкции (штендеры).

Временные средства наружной рекламы и информации, размещаемые в городе предприятиями в часы их работы. Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м. Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие. Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее двух метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. Не допускается размещение более двух штендеров у входа в предприятие, а также их использование в качестве дополнительного средства рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания).

02.06.2010




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru