Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


<< назад к списку

Как гарантированно увеличить продажи вашего салона красоты

Александр Ходаков

Рынок консалтинговых услуг привлекает все новых и новых желающих . Некоторые из них размышляют так: кто такая среднестатистическая управляющая салоном красоты? Безмозглая курица, которой «с три короба наврешь, и делай с ней что хошь».  Уж чего-чего, а различных обещаний раздавать у нас всегда умели. Давайте пробежимся по безымянному сайту, которых наплодилось в последнее время не мерено сколько. Оставим без внимания те из них, где в контактных данных ни имен, ни фамилий, а только номер мобильного телефона. Думается, что нести свои денежки на такое «поле чудес» желающих мало.

Но давайте вместе почитаем перлы некоторых из тех, кто объявляет свои фамилии, правда, совершенно неизвестные никому на рынке услуг для салонного бизнеса. Все разыгрывается  по всем правилам продаж. А точнее – разводки на бабки.

Шаг первый – анонс:

Как преуспеть на рынке консалтинговых услуг

«Если вы владелец салона красоты и хотите узнать работающие способы увеличить продажи, то наш бесплатный семинар «Как гарантированно увеличить продажи вашего салона красоты» для вас.

Шаг второй: самопрезентация

Ведущий семинара:указывается некая никому не известная фамилия из разряда «Вася Пупкин», (коммент авт.)

Шаг третий: задеть за живое

Открытое письмо всем, кто ищет нестандартные креативные способы увеличить продажи своего салона красоты

  • У вас сильно упали продажи, и вы подумываете о закрытии салона красоты?
  • Клиентов с каждым днем становится все меньше и меньше?
  • Оклад + процент с продаж ваших сотрудников практически не мотивирует, и они не предлагают клиентам дополнительные услуги, а сидят без дела большую часть дня.

А.Х. --Перечислены не более чем распространенные болевые точки.

Шаг четвертый – подчеркнуть актуальность:

Уважаемый владелец салона красоты,
Прошли те времена, когда можно было просто открыть магазин, повесить здоровую вывеску, забить трубку табаком и сидеть курить на заборе, наблюдая как с каждым днем клиентов становится все больше и больше, только смотри и радуйся кривой роста продаж.

Пришло время активно включаться и делать все правильно сразу, так как конкуренты не оставляют права на ошибку.

Шаг пятый – мы крутые перцы:

Кто же мы такие, и что нам дает право писать такие громкие заголовки?

Мы — маркетинговое агентство …. (некое название на латинском языке) успели поработать не с одним бизнесом и, стоит признаться, набили себе и им кучу шишек. Сейчас мы понимаем, что сработает, а что нет, именно поэтому мы и решили провести этот семинар. Вы можете верить нашим словам, а можете не верить.

Шаг шестой – отзывы:

О качестве информации в семинаре вы можете судить из отзывов с наших прошедших семинаров. Отзывы с наших предыдущих семинаров

Дмитрий Алексеев
Руководитель отдела продаж ООО «Евролюкс»

Марина Звонова
Генеральный директор ООО «Пастораль»

Дивнич Т.Н.
Коммерческий директор ООО Гидростандарт. Украина, Киев

Сазонова И.В.
«СЗТК-Маркет», генеральный директор г. Петрозаводск

А.Х. --И еще десяток отзывов, среди которых нет ни одного салона красоты.

Шаг седьмой – обещания:

Мы знаем:

       1. Как привлечь в ваш салон красоты больше новых клиентов, не тратя ни копейки на рекламу.

А.Х. --Вы этому верите? А по моему это из той же серии как «мы знаем как легко похудеть объедаясь на ночь».

       2. Как перестать конкурировать по цене. Соревнования “У кого цены ниже” ни к чему хорошему не приводят.

А.Х.-- О том, что снижать цены это подрывать свой доход знают все. Но у рынка свои правила.

       3. Как сделать так, чтобы ваши сотрудники продавали дополнительные услуги и в ваше отсутствие.

А.Х. --А они и продают (свое), как только управляющий за порог

       4. Как сделать так, чтобы сотрудники прилежно заполняли все введённые вами отчеты, а также охотно предлагали неходовые услуги.

А.Х. --Особенно мне нравится  слово прилежно.

       5. Как понять, в какую рекламу стоит вкладывать деньги, а в какую нет. Как точно измерить ее эффективность.

А.Х. --Смотри выше – обещали ни копейки, а тут уже вкладывать

       6. Как, переписав вашу рекламу, можно увеличить отклик до 9 раз!!!!

А.Х. --В десять – слишком круглая цифра, она недоверие вызывает. А вот в девять – точно прокатит. А еще в старину заставляли по сто раз переписывать заклинание, и тогда сбывалось.

       7. Какие маркетинговые мероприятия стоит проводить, а какие нет.

А.Х. --Видимо эта тема будет раскрыта не менее профессионально, чем другие.

       8. Как привлечь в ваш салон красоты новых клиентов через интернет.

А.Х. –Не очень новые технологии, однако.Все уже давно используют интернет.

       9. Как спровоцировать клиентов на большие суммы покупки ваших услуг.

А.Х. --Назойливо предлагать дорогие и не нужные услуги. Пусть достают свои тугие кошельки, ведь один раз живем!

       10. Как ввести новую систему мотивации так, чтобы ваши сотрудники не разбежались.

А.Х. --Почаще оставлять их в салоне одних,  позволять воровать материалы и уводить надом клиентов салона – они вообще никогда не разбегутся.

Шаг последний – позвоните!

Чтобы на записаться на семинар, нужно заполнить форму или позвонить по телефону…

А.Х. --Аплодисменты!

Резюме: конечно вступил в заочную дискуссию с авторами предложения о семинаре, обещающем гарантированное увеличение продаж я шутки ради.  Воспринимать всерьез подобные предложения станут немногие. Но ведь, похоже что, в отличие от меня, ребята не шутят.

05.05.2010



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru