Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


<< назад к списку

Новое поколение клиентов салонов красоты – лайфхакеры. Они уже у вас в салоне. А завтра их будет больше…

Настя Костюченкова

Взамен историям про то, что за тысячу евро россияне покупали галстук, чтобы выделиться и порисоваться перед знакомыми и незнакомыми, приходит время рационализма.  Это когда клиенты салонов красоты тщательно взвешивают что имеет смысл, а что - дешевые понты. Точнее, вовсе не дешевые, но понты.  Кризис отмел все то, что относится только к роскоши. К роскоши той, что в косметике состоит из черной икры, трюфелей, коньяка, жемчуга, золота, платины и прочего того, что стоит дорого, а на поверку не дает зримого результата.

Тот, кто попробовал хоть раз искупаться в шампанском, больше в такую ванну не полезет даже если ему заплатить. А как это было раскручено!  Купаться в шампанском! А на проверку оказалось, что все щипет,  задыхаешься от углекислого газа, а вылазишь из ванны с шампанским и все слипается… Не пробовали? И не надо!  Нет, малиновые пиджаки канули в лету намного раньше, чем мифы о том, что золотые нити и икряно-трюфельная косметика могут творить чудеса. К клиентам салонов красоты приходит трезвый, рациональный взгляд на то что может и чего никогда не сможет косметика, салонное оборудование, «золотые ручки» специалистов салонного дела.

Лайфхакеры захватывают мир. Так называют людей, которые пытаются найти простые и изящные способы, как сделать свою жизнь проще и лучше.  Которые не станут играть в наперстки, в лохотроны, не станут верить примитивной рекламе о чудодейственных средствах для похудения. Этих людей терпеть не могут телевизионщики, потому что на них не действует «магазин на диване», давший миллионные прибыли в стране непуганых идиотов, верящих всему. Они, впрочем, никуда не исчезли. Теперь они  пьют отвар из ядовитейшего чистотела и втирают настойку мухоморов, потому что это советовалось в телеперадаче Малахов+.  И пусть медленно вымирают, такова их судьба, потому что приходит новое поколение, которое у нас еще не получило название, а на Западе называется лайфхакеры. Они никогда не будут переплачивать за товары, всегда знают, как добраться до нужного места кратчайшим путем, и для любой задачи выберут самое легкое решение.  Ничего не хочется добавить к этому, вот вам типаж нового типа российского человека. Посмотрите на него со свой колокольни – какой это типаж! А ведь это завтрашний массовый клиент салонного бизнеса. И обратите внимание,  мы как обычно первые, кто заметил эту тенденцию -))) Спасибо за аплодисменты…

Настя К. специально для www.newsalon.ru

Далее идет стенограмма телепередачи 1 канала, репортаж Виктора Аверина.

Кто такие лайфхакеры, лучше всего понять на примере. Московская студентка Евгения, чтобы сделать причёску и макияж отправляется в один из самых дорогих столичных салонов красоты. Девушка не имеет ни какого отношения к "золотой молодёжи" и не собирается потратить всю свою стипендию сразу, тем более, что её всё равно бы не хватило, чтобы оплатить услуги элитных парикмахеров и визажистов. Для Евгении сегодня всё бесплатно. Мастера готовятся к соревнованию, им нужно тренироваться, а девушка выступает в качестве модели.

Евгения: "Абсолютно случайно я в Интернете нашла объявление. Там был указан телефон контактный, по которому я созвонилась и отправила пару своих фотографий. Мне перезвонили. И вот, в общем-то, всё достаточно просто. Вот я здесь".

Профессионалы набивают руку, а Евгения любуется новой причёской и роскошным макияжем. На первый взгляд - взаимовыгодное сотрудничество. На самом деле, говорит Евгения, это лайфхакинг. Что в вольном переводе на русский означает "взлом жизни". Это молодёжное движение зародилось несколько лет назад в Америке, а позже его идеи восторженно подхватили по всему миру.

Лайфхакинг - это поиск простых и изящных способов сделать жизнь комфортной, а любое действие максимально эффективным. Знания, помогающие обойти гору, вместо того, чтобы карабкаться.

Пока Евгения учится с помощью лайфхакинга экономить. Новые причёска и макияж требуют новых украшений. Студентка отправляется на выставку, где авторские работы можно купить по умеренной цене. Дальше в её расписании - бесплатное занятие шейпингом и бесплатный киносеанс.

Евгения Горшенина: "Просто очень мало людей, к сожалению, знают про все эти возможности. А некоторые люди, которые знают, они ими просто не пользуются".

Денис Балуев любое своё занятие пытается вписать в идеологию лайфхакинга. Предстоит лететь на самолёте? Можно заранее посмотреть в интернете, где расположены самые удобные в авиалайнере места. Нужно помыть микроволновку, но не хочется возиться? Можно поместить в неё стакан воды с лимоном и тогда уборка займёт считанные минуты.

Денис Балуев: "Все приходят к этому различными путями, и постепенно мы все начинаем применять какие-то хитрости. Просто не знаем, что это лайфхаки. "Он не знал, что всю жизнь говорит прозой". Поэтому это можно назвать по-разному. Но оптимизация того, как ты живёшь - это и есть лайфхак".

Порой лайфхакеры оптимизируют собственную жизнь, доставляя неудобства другим. Проскальзывают в маленькую дверцу, минуя общую очередь. Но ведь никто не запрещает, объясняют они, любому из нас взять на вооружение эти маленькие хитрости.

В московской редакции уже 80 лет издают журнал для изобретателей. Всё, чем так сейчас увлечены лайфхакеры, на самом деле старо как мир, утверждают авторы издания. В советские годы всё это называлось рационализаторством. Пытливый ум одного работал на общее благо.

Олег Сердюков, журналист: "Ну сел он в автобусе на жвачку, которую кто-то приклеил. И попробуй её отдери, отчисти. Вот он начинает думать: а как это сделать? И потом находит каким-то образом. Вот у него мозги повёрнуты в эту сторону".

Киевский лайфхакер Вячеслав убеждён - дело не в мозгах, а в желании их использовать. Не обязательно изобретать велосипед, достаточно уметь на нём ездить. Всё, что давным-давно придумали рационализаторы и совсем недавно лайфхакеры, доступно любому желающему в интернете. Бери и пользуйся. Было бы желание. Вячеслав мечтал об идеальной организации своего времени. С помощью нехитрых советов и распорядка дня жизнь его теперь навсегда избавлена от цейтнота.

Вячеслав Баранский: "Никогда нет такого, чтобы - сегодня последний день, горю на работе, надо-надо скорее всё сделать. То есть, мне удаётся распределять свои дела так, что я никогда не испытываю стресса на работе".

Пытаясь перехитрить привычные правила жизни, лайфхакерам приходится идти на компромиссы. Евгения не может сама выбрать причёску - это решает парикмахер. Не может сделать макияж в удобный для себя день, а только когда пригласит визажист. Но это всё мелочи в сравнении с возможностью ощутить себя хотя бы на один день девушкой с обложки модного журнала.

Гость в студии - Татьяна Мальцева, финансовый эксперт

Ведущая: Копейка рубль бережет. В верности этой старой мудрой поговорки, наверное, не раз убеждался каждый из нас. Так на чем же лучше экономить, а на какие товары не стоит жалеть денег? Об этом нам расскажет финансовый эксперт Татьяна Мальцева. Здравствуйте, Татьяна.

Гость: Добрый день, Маша.

Ведущая: С чего начать человеку, который решил, наконец-то начать экономить свои деньги?

Гость: В первую очередь, поставить цель, определиться, для чего он будет экономить эти средства. Возможно, он сэкономленными средствами будет погашать кредит, а может быть, он будет помогать престарелым родителям, а может быть просто на сэкономленные деньги отправится в путешествие.

Ведущая: Помогают ли в этом деле распродажи, скидки?

Гость: Безусловно, но при условии, если вы будете покупать себе действительно понравившуюся и необходимую вещь. А не покупать эту вещь только лишь потому, что она стоит дешево.

Ведущая: А вот считается, что покупки в Интернете тоже помогают как-то так сберечь бюджет. Но что конкретно выгодно покупать в Интернете, а от чего стоит отказаться?

Гость: Цена в Интернете на продукт, на товар, она, как правило, ниже по сравнению с ценой товара, который в магазине. Потому что у организаторов этого бизнеса есть возможность сэкономить на аренде помещения, на содержании офиса, на рекламе. Единственное, на что стоит обратить внимание, сколько стоит доставка товара, то есть, если покупка небольшая, а человек живет в другом городе, то почтовые расходы могут перекрыть стоимость товара. То есть надо хорошо подумать, а выгодно ли делать такую покупку.

Ведущая: А можно ли как-то начать экономить, не снижая качество свой жизни?

Гость: Экономия - это ни в коем случае не отказ от каких-то благ, либо от приобретения полезных вещей. Нет, это, скорее всего, пересмотр своего бюджета. То есть не экономить на качестве продуктов в погоне за низкой ценой, а вот именно за счет некоего баланса. Свои финансы надо взять под контроль. Один из советов: смотрите, наблюдайте за привычками, на то, как относятся к деньгам состоятельные люди. Ведь как к контролю над деньгами относился Рокфеллер?! Ведь он каждый вечер обязывал своих сыновей давать письменный отчет вплоть до каждого цента. Конечно, здесь нужна некая степень организованности, но самый простой и доступный для всех способ - это собирать чеки. А затем, в конце недели, с целью подвести итоги, куда ушли деньги, вы перебираете эти чеки.

Ведущая: И сразу все станет ясно.

Гость: Конечно, конечно.

Ведущая: А какие еще привычки очень вредны для нашего бюджета?

Гость: У русского человека есть такая привычка: тратить больше, чем зарабатываешь. А истинный капитал он складывается именно из тех не из тех денежных средств, которые мы заработали и потратили, а из тех, которые смогли отложить. Есть такое "золотое правило": в первую очередь, заплати себе. У нас же в основном принято так, что мы откладываем лишь тогда, когда за все уже заплатили. Это мы отложили на продукты, это мы отложили на одежду, это коммунальные платежи. И какая-то микроскопическая сумма остается на жизнь и на формирование того самого финансового резерва.

Ведущая: А есть какое-то правило, сколько именно нужно откладывать?

Гость: Есть расхожее мнение, что 10% от доходной части. Конечно, сам человек или семья, определяет этот размер. На мой взгляд, 10% - это маловато.

Ведущая: Спасибо, Татьяна. О том, как найти золотую середину между расточительностью и чрезмерной скупостью, нам рассказала финансовый эксперт Татьяна Мальцева. Ну, а теперь давайте подведем итог нашей беседы.

Такие безобидные, на первый взгляд, чашка кофе, шоколадка или журнал, купленные по дороге на работу серьезно опустошают ваш кошелек. По мнению экспертов, на эти мелочи уходит треть семейного бюджета. Так что, начав экономить, в первую очередь откажитесь от подобных покупок.

Эксперты советуют ходить за покупками в маленькие магазинчики - там меньше соблазнов приобрести что-нибудь ненужное. Ну, а если собираетесь сделать серьезную покупку - возьмите на раздумье пару дней. За это время вы сможете точно понять, нужна вам эта вещь или нет.

И не забывайте пользоваться распродажами. Например, многие магазины в конце каждого сезона продают одежду в полцены. И не забудьте спрашивать продавцов о скидках и акциях, на которых тоже можно сэкономить!

Еще один способ сберечь свои средства - делать покупки через интернет. Большинство товаров там дешевле, чем в магазине. Но при этом обязательно посмотрите, сколько стоит доставка - ведь она может сделать покупку уже невыгодной

Эксперты советуют также составлять список трат на неделю вперед. Во-первых, так вы не приобретете ничего лишнего. К тому же сможете понять, на что в вашей семье уходит больше всего денег, и сократить эти расходы.

21.08.2009



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru