Управление салоном красоты
<< назад к списку
Салон красоты заплатил 2000 долларов компенсации за брак в работе парикмахера
Большинство представительниц прекрасного пола чрезвычайно трепетно относятся к своим прическам. И порой парикмахерам очень дорого обходятся их клиентки. Многие владельцы и управляющие салонов красоты на недавнем «круглом столе» антикризисного клуба говорили о том, что появился класс «вечно-недовольных» клиентов, которые ходят из салона в салон, красятся, стригутся, делают укладки, но… не платят, каждый раз поднимая скандал и высказывая претензии мастерам в том, что их якобы не так поняли, и обошлись с их волосами не лучшим образом. Но нашим российским «профессиональным жалобщикам» далеко до 27-летней хозяйки кабаре из Японии Юкки Мизуно, которая заставила один местный салон красоты раскошелиться и заплатить компенсацию в размере двух тысяч долларов, потому что даме не понравилась слишком короткая стрижка и новый цвет волос.
Суд в Токио удовлетворил иск представительницы этой творческой профессии, которая настаивала на том, что испорченная прическа мешает ей зарабатывать деньги.
"Волосы – один из главных элементов моей внешности", - заявила она. По утверждению потерпевшей, для работника кабаре прическа - это своего рода фирменный знак. Был период, когда красивые волосы помогали ей чувствовать себя увереннее.
Стоит отметить, что г-жа Мизуно вначале требовала около 50 тысяч долларов, однако суд, видимо, счел, что прическа прекрасной дамы столько не стоит.
Таким образом, получается, что правы те женщины, которые предпочитают стричься у одного мастера. По крайней мере, в этом случае клиентка застрахована от неприятных сюрпризов.
15.03.2009
|