Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


<< назад к списку

Салон красоты заплатил 2000 долларов компенсации за брак в работе парикмахера

Большинство представительниц прекрасного пола чрезвычайно трепетно относятся к своим прическам. И порой парикмахерам очень дорого обходятся их клиентки. Многие владельцы и управляющие салонов красоты на недавнем «круглом столе» антикризисного клуба говорили о том, что появился класс «вечно-недовольных» клиентов, которые ходят из салона в салон, красятся, стригутся, делают укладки, но… не платят, каждый раз поднимая скандал и высказывая претензии мастерам в том, что их якобы не так поняли, и обошлись с их волосами не лучшим образом. Но нашим российским «профессиональным жалобщикам» далеко до 27-летней хозяйки кабаре из Японии Юкки Мизуно, которая заставила один местный салон красоты раскошелиться  и заплатить компенсацию в размере двух тысяч долларов,  потому что даме не понравилась слишком короткая стрижка и новый цвет волос.

Суд в Токио удовлетворил иск представительницы этой творческой профессии, которая настаивала на том, что испорченная прическа мешает ей зарабатывать деньги.

"Волосы – один из главных элементов моей внешности", - заявила она. По утверждению потерпевшей, для работника кабаре прическа - это своего рода фирменный знак. Был период, когда красивые волосы помогали ей чувствовать себя увереннее.

Стоит отметить, что г-жа Мизуно вначале требовала около 50 тысяч долларов, однако суд, видимо, счел, что прическа прекрасной дамы столько не стоит.

Таким образом, получается, что правы те женщины, которые предпочитают стричься у одного мастера. По крайней мере, в этом случае клиентка застрахована от неприятных сюрпризов.

15.03.2009



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru