Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


<< назад к списку

Как быть, если сотрудники салона красоты не хотят участвовать в бизнес-тренинге сервисного поведения и продаж

Вера Кобзева

Выявите, с чем связано нежелание персонала учиться. Мысли, слова и чувства Вашего персонала, скорее всего, могут быть такими:

Это неожиданная и непредсказуемая ситуация; мне придется действовать в условиях неопределенности;

  • я боюсь выглядеть глупо; все увидят, какой я в учебе; надо будет прилагать усилия, а не хочется; вдруг я попаду впросак;
  • после тренинга надо будет применять новые знания и навыки, а это сложно;
  • я не верю, что тренер является авторитетом;
  • обучение - это для новичков, а я уже опытный;
  • мне придется отказаться от своих старых привычек; новое скорее всего будет противоречить тому, что я уже знаю; мне трудно меняться.

ПРИМЕР 186. Светлана Середа, владелец и директор СПА-Клуба: «Если сотрудники не хотят участвовать в бизнес-тренингах, то нужно дождаться, когда у них возникнут сложные ситуации в работе с Клиентами. Тогда они сами захотят учиться. Когда у них в работе возникают некомфортные ситуации, это создает напряжение. Они обсуждают проблему между собой, думают, оценивают свое поведение и варианты, как можно было бы поступить. А я говорю: «Давайте пригласим бизнес-тренера». На недавний тренинг по клиентоориентировнности мои сотрудники буквально рвались потому, что почувствовали ценность тренинга для себя и возможность научиться решать задачи профессионально.

Работа тренера действительно ценна. Он говорит практически тоже, что и я. Только подает это иначе, другими словами и с помощью ролевых игр. То, что я говорю, приелось. От тренера персонал лучше воспринимает правила и приемы продаж и обслуживания».

Подготовительная мотивационная работа с персоналом до тренинга – это Ваша ответственность как руководителя салона красоты. Вам нужно «продать персоналу» предстоящий бизнес-тренинг, то есть правильно презентовать его и мотивировать к участию. Нужно, чтобы персонал воспринимал бизнес-тренинг как полезное событие, а не наказание. Проведите общее собрание и индивидуальные беседы с каждым будущим участником обучения, помогите персоналу увидеть важность обучения сервисному поведению и активным продажам. Не ленитесь объяснять, что в наши дни профессионалом можно назвать только того специалиста, который, во-первых, оказывает услуги отличного качества, во-вторых, умеет отлично общаться с Клиентом и продавать. Подчеркивайте, что в сфере услуг ключевое условие успеха – это общение с Клиентами, а навыки общения нуждаются в постоянном развитии. Донесите до Ваших сотрудников, зачем проводится бизнес-тренинг, какие выгоды получит каждый от участия, какого поведения Вы как руководитель салона красоты ждете от сотрудников на бизнес-тренинге, что должно измениться после бизнес-тренинга в поведении и продажах. Ваша задача – сформировать позитивные ожидания и настроить персонал на активное участие в бизнес-тренинге.

Фрагмент НОВОЙ книги Веры Кобзевой
«Как создать Отличный Сервис в салоне красоты. Практическое руководство» Подробнее…

18.11.2011



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru