Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Корпоративная культура салона красоты – не пустые слова

Вера Кобзева

Корпоративная культура – это ценности, идеология, традиции, неписанные и писанные правила, на основе которых сотрудники строят поведение в коллективе и с Клиентами. В одних салонах красоты директор приходит раньше всех, проверяет готовность салона к приему Клиентов, с улыбкой встречает у входа специалистов, приветствуя перед началом рабочего дня и настраивая на отличное обслуживание Клиентов. В других салонах директор приходит к полудню и запирается кабинете с сотрудниками-любимчиками. В третьих салонах директор приходит в салон вечером с дочерью и собачкой, и они все трое начинают громко ссориться на глазах у Клиентов. В четвертых салонах красоты так налажена система управления, что директор появляется редко, персонал и без него отлично работает. Да, такое бывает. Разный подход, разная атмосфера, разная культура, разные результаты бизнеса…

«Правильная» корпоративная культура исключительно важна для достижения целей салона красоты и как фактор мотивации. К тому же она экономит управленческие усилия и дает возможность сосредоточиться на создании отличного сервиса, а не обсуждать с персоналом в седьмой раз, что «на работу надо приходить вовремя» или «продажи – это не «втюхивание», а забота о решении задач Клиента».

Чтобы создать корпоративную культуру, работающую на цели Вашего бизнеса, Вам нужно стать сильным лидером, а не просто формально называться владельцем или директором салона красоты. Лидер обладает реальной властью, вдохновляет, задает ориентиры поведения с помощью нужной идеологии и ведет за собой. О власти мы поговорим в разделе 3.6. Как задавать ориентиры сервисного поведения и активных продаж шла речь в разделах 2.2. и 2.3.

Корпоративная культура есть в любом салоне красоты. Она складывается всегда, независимо от того, уделяете ли Вы ей специальное внимание или пустили на самотек. Если Вы не формируете корпоративную культуру осознанно и последовательно, значит, в Вашем салоне красоты есть неформальные группировки, негативные лидеры, неконтролируемые Вами модели поведения персонала.

ПРИМЕР 205. Инесса Авдалян, директор и главный врач косметологического центра: «Все рабочие ситуации необходимо обсуждать, а не замалчивать. Мы обсуждаем все вопросы на специальных 10-15 минутных встречах, которые у нас называются «диспетчерская». Причиной увольнения сотрудника является: обособленность, нездоровая амбициозность, распространение сплетен, наговоры на коллег, увод Клиентов. Как говорится, «Ubipus, ibievacua». Что означает: «Где гной, там разрез и удаление».

Фрагмент НОВОЙ книги Веры Кобзевой
«Как создать Отличный Сервис в салоне красоты. Практическое руководство» Подробнее…

12.11.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru