Управление салоном красоты
<< назад к списку
Кому доверить обучение персонала салона красоты
Вера Кобзева
Многие руководители салонов красоты самостоятельно пробовавшие обучать свой персонал сервисному поведению, обслуживанию и продажам подтвердят, что это трудоемкая, стрессовая и энергозатратная работа. И она не всегда дает руководителю салонного бизнеса ожидаемый положительный результат. Сотрудники говорят: «Да, мы все поняли. Будем работать лучше!» Но их поведение не становится более сервисным, и в продажах зачастую ничего не изменяется. Во многом это происходит потому, что руководитель, являясь специалистом в своем деле, не является специалистом в обучении взрослых. Методы, которые он применяет, как правило, похожи на лекции и инструкции. Они утомляют и его самого, и персонал.
Надеюсь, Вы согласитесь с тем, что каждый специалист должен заниматься своим делом. Поэтому для проведения эффективного обучения и получения ощутимой отдачи целесообразно обращаться к услугам специалистов в области интерактивного обучения взрослых. Создать и эффективно провести бизнес-тренинг способен бизнес-тренер - профессионально подготовленный специалист в области обучения взрослых деловым навыкам.
Бизнес-тренер решает следующие задачи:
- Формирование идеологии отличного сервиса в Вашем салоне красоты
- Изменение отношения сотрудников к обслуживанию Клиентов и продажам услуг и товаров
- Формирование у них клиентоориентированности и активной позиции в обслуживании и продажах
- Наращивание сервисных знаний
- Отработка, тренировка алгоритмов сервисного поведения, отличного обслуживания Клиентов и активных продаж.
Основной целью деятельности профессионального бизнес-тренера является помощь Вам как руководителю салона красоты в адаптации Вашего салона к условиям меняющейся конкурентной среды путем обучения Ваших сотрудников. Бизнес-тренер развивает деловые навыки персонала, необходимые для работы в условиях конкуренции.
Таким образом, бизнес-тренер является одним из ключевых факторов, помогающих Вашему салону красоты трансформироваться в клиентоориентированную бизнес-организацию.
На этапе утверждения программы бизнес-тренинга детально обсудите с бизнес-тренером:
- как учтена специфика Вашего салона красоты и особенности Вашего персонала в программе тренинга,
- каковы концепция и логика тренингового курса,
- какие вопросы включены в программу,
- какие проблемы будут устранены в результате реализации программы,
- какие интерактивные методы будут использованы,
- какие знания предполагается транслировать участникам обучения,
- какие навыки будут освоены,
- как планируется работать с сопротивлением персонала,
- каковы способы создания мотивации к обучению,
- каких результатов реалистично ожидать после тренинга
- на основе каких критериев будет определена успешность тренинга
Поделитесь с бизнес-тренером своими сомнениями, опасениями, особыми пожеланиями по поводу предстоящего обучения Вашего персонала.
Утверждайте программу бизнес-тренинга, которая позволит Вашему салону красоты быть на шаг впереди конкурентов, а не только удовлетворять потребности сегодняшнего дня Вашего салона красоты.
Фрагмент НОВОЙ книги Веры Кобзевой
«Как создать Отличный Сервис в салоне красоты. Практическое руководство» Подробнее… 20.10.2011
|