Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Кому доверить обучение персонала салона красоты

Вера Кобзева

Многие руководители салонов красоты самостоятельно пробовавшие обучать свой персонал сервисному поведению, обслуживанию и продажам подтвердят, что это трудоемкая, стрессовая и энергозатратная работа. И она не всегда дает руководителю салонного бизнеса ожидаемый положительный результат. Сотрудники говорят: «Да, мы все поняли. Будем работать лучше!» Но их поведение не становится более сервисным, и в продажах зачастую ничего не изменяется. Во многом это происходит потому, что руководитель, являясь специалистом в своем деле, не является специалистом в обучении взрослых. Методы, которые он применяет, как правило, похожи на лекции и инструкции. Они утомляют и его самого, и персонал.

Надеюсь, Вы согласитесь с тем, что каждый специалист должен заниматься своим делом. Поэтому для проведения эффективного обучения и получения ощутимой отдачи целесообразно обращаться к услугам специалистов в области интерактивного обучения взрослых. Создать и эффективно провести бизнес-тренинг способен бизнес-тренер - профессионально подготовленный специалист в области обучения взрослых деловым навыкам.

Бизнес-тренер решает следующие задачи:

  • Формирование  идеологии отличного сервиса в Вашем салоне красоты
  • Изменение отношения сотрудников к обслуживанию Клиентов и продажам услуг и товаров
  • Формирование  у них клиентоориентированности и активной позиции в обслуживании и продажах
  • Наращивание сервисных знаний
  • Отработка, тренировка алгоритмов сервисного поведения, отличного обслуживания Клиентов и активных продаж.

Основной целью деятельности профессионального бизнес-тренера является помощь Вам как руководителю салона красоты в адаптации Вашего салона к условиям меняющейся конкурентной среды путем обучения Ваших сотрудников. Бизнес-тренер развивает деловые навыки персонала, необходимые для работы в условиях конкуренции.

Таким образом, бизнес-тренер является одним из ключевых факторов, помогающих Вашему салону красоты трансформироваться в клиентоориентированную бизнес-организацию.

На этапе утверждения программы бизнес-тренинга детально обсудите с бизнес-тренером:

  1. как учтена специфика Вашего салона красоты и особенности Вашего персонала в программе тренинга,
  2. каковы концепция и логика тренингового курса,
  3. какие вопросы включены в программу,
  4. какие проблемы будут устранены в результате реализации программы,
  5. какие интерактивные методы будут использованы,
  6. какие знания предполагается транслировать участникам обучения,
  7. какие навыки будут освоены,
  8. как планируется работать с сопротивлением персонала,
  9. каковы способы создания мотивации к обучению,
  10. каких результатов реалистично ожидать после тренинга
  11. на основе каких критериев будет определена успешность тренинга

Поделитесь с бизнес-тренером своими сомнениями, опасениями, особыми пожеланиями по поводу предстоящего обучения Вашего персонала.

Утверждайте программу бизнес-тренинга, которая позволит Вашему салону красоты быть на шаг впереди конкурентов, а не только удовлетворять потребности сегодняшнего дня Вашего салона красоты.

Фрагмент НОВОЙ книги Веры Кобзевой
«Как создать Отличный Сервис в салоне красоты. Практическое руководство» Подробнее…

20.10.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru