Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

На почве личной неприязни

Конфликты с клиентами в салонах красоты – не такая уж и редкость. Но одно дело, когда они возникают из-за претензий к качеству услуг. Заслуженных (что ужасно для репутации салона), или мнимых (бывают и клиенты-скандалисты), а другое дело тот случай, о котором мы расскажем.

20 сентября в одном из салонов красоты Центрального района Тольятти была избита молодая женщина.

Она пришла в салон красоты сделать маникюр и встретила там старую знакомую с которой связывает (или разъединяет?) давняя неприязнь, об истоках которой обе участница конфликта предпочли умолчать.

Увидев нежеланную клиентку, сотрудница салона красоты оскорбила ее и вытолкала из помещения. Клиентка вернулась на следующий день, чтобы написать жалобу, но сотрудница принялась сначала выгонять ее на улицу, а затем избивать.

Клиентка с сильными головными болями была доставлена в "скорую помощь", а после того, как ее отпустили домой, она написала на работницу салона красоты жалобу в полицию

Сотрудники КО "Фабрика бизнеса" задают вопрос на засыпку: где в это время были другие сотрудники салона красоты, руководитель, администратор? Понимали ли они, какой ущерб репутации предприятию красивого бизнеса наносит одна из сотрудниц? По словам пострадавшей, присутствовавшая при ее избиении администратор салона красоты не вмешивалась в конфликт, а наблюдала за ним вполне безучастно.

04.10.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru