Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


<< назад к списку

Продажи в салоне красоты с точки зрения отличного сервиса

Вера Кобзева

Розничные продажи средств домашнего ухода и услуг являются частью отличного сервиса в салоне красоты. Если Ваши специалисты качественно оказали Клиенту услугу и попрощались с ним, то это НЕ сервис, а безразличное, формальное, АНТИсервисное поведение в стиле: «Мы тебе - услугу, ты нам - деньги. До свидания». В этом случае, ни о каком сервисе и заботе о Клиенте речь не идет.

Если Вы как руководитель салона красоты всерьез намерены превратить сервис в конкурентное преимущество салона, то, Ваша актуальная задача - добиться от персонала активных продаж с целью решения задач Клиента в области красоты и здоровья. Следствием этого станут повышение выручки Вашего салона красоты и заработной платы Вашего персонала.

ПРИМЕР 108. Елена Махалина, владелец и директор салона красоты: « Елена Махалина, владелец и директор салона красоты: « Наш салон существует уже 11 лет. В первые годы он существовал как салон эконом-класса. Затем мы провели реорганизацию и перепозиционировались. Уже 4 года мы функционируем как салон бизнес-класса. Чтобы стать салоном бизнес-класса нам пришлось многое изменить в системе работы, в том числе добиться от персонала продаж. Поначалу сотрудники в штыки восприняли необходимость продавать средства домашнего ухода. Они «убедительно» рассказывали, что они «Творцы, а не продавцы». Затем в салон пришел новый сотрудник - парикмахер-стилист. До работы у нас она трудилась в салоне, где система продаж была хорошо отлажена. Мы видели, как здОрово у нее идут продажи. Мы понимали, что она не родилась с умением продавать шампуни и бальзамы. Исходя из ее показателей, мы установили план продаж. Затем мы направили всех сотрудников на тренинг продаж. Тренинг продаж дал коллективу встряску. Тренинг был сигналом, что руководство салона не свернет с пути продаж. Одна из сотрудниц – негативный лидер - после тренинга не выполнила план продаж и уволилась. С тех пор с продажами все в порядке. Клиенты привыкли и уже сами спрашивают о средствах домашнего ухода. Разумеется, Клиент с бОльшим доверием купит средство у врача-косметолога, который в лупу рассматривал лицо Клиента, чем у консультанта в магазине».

Грамотно осуществляя продажи, специалисты салона красоты выступают консультантами и заботятся об улучшении внешности и здоровья Клиента. Про продажи написаны горы книг. Тем не менее, вопрос продаж остается одним из самых острых и во многих салонах красоты до сих пор не решенным. Опыт показывает, что при правильной организации системы розничных продаж средств домашнего ухода, прибыль от них может составлять 20-30% от общей прибыли бизнеса. Если в Вашем салоне красоты такие же показатели, то Вы можете спокойно попустить этот раздел. Если Ваши показатели ниже, то читайте внимательнее.

Пять факторов напрямую влияют на уровень продаж в Вашем салоне красоты:

1) Оптимально подобранный ассортимент
2) Надежные поставки продукции
3) Идеальное состояние Вашего склада
4) Удобное для Клиентов оформление витрин и ценников
5) Активность персонала в продажах.

Остановимся подробнее на «человеческом факторе» в продажах…

Фрагмент НОВОЙ книги Веры Кобзевой
«Как создать Отличный Сервис в салоне красоты. Практическое руководство» Подробнее…

27.09.2011



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru