Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Насколько законны оборудование и косметика вашего салона красоты?

Эксперты индустрии красоты советуют руководителям предприятий красивого бизнеса провести в конце года не просто инвентаризацию салонного оборудования и учет оставшейся косметической продукции, но и оценить их с точки зрения законности нахождения в обороте. То же самое непременно нужно делать при покупке косметических продуктов.

Косметологическое оборудование, как и вся медицинская техника, должно иметь регистрационное удостоверение, проходить своевременно профилактический осмотр, плановую замену агрегатов, а персонал, получать инструктаж по технике безопасности.

Профессиональная косметика и другая косметическая продукция: проверяем срок годности и наличие государственной регистрации. Документы, подтверждающие безопасность товаров, оформленные до 1 июля 2010 года, будут действовать до 1 января 2012.

Косметологический препарат должен иметь регистрационное удостоверение, распечатку фармакопейной статьи и сопроводительный документ, содержащий информацию:

  • о дате оформления сопроводительного документа;
  • о наименовании лекарственного средства (международное непатентованное наименование лекарственного средства и торговое наименование лекарственного средства), сроке годности и номере серии;
  • о производителе лекарственного средства с указанием наименования и местонахождения производителя;
  • о количестве упаковок;
  • о поставщике (идентификационный номер налогоплательщика, полное наименование поставщика, его местонахождение);
  • о покупателе (идентификационный номер налогоплательщика, полное наименование покупателя, его местонахождение);
  • о должностном лице, составившем сопроводительный документ (должность, Ф.И.О.).

20.09.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru