Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


<< назад к списку

Лицо салона красоты на фоне городских пейзажей

Репутация салона красоты неотделима от того пространства, в котором он живет. Казалось бы, владельцы салонного бизнеса могут даже не рассчитывать на то, что их соседи по дому будут обслуживаться в салоне (не тот контингент), но это не повод для того, чтобы окончательно портить с ними отношения.

Вот только два примера...

В Находке (Приморский край) владелице салона красоты на улице Луначарского предстоит заплатить за грязь и мусор на закрепленной территории. Предпринимательница наказана на 7 000 рублей по статье 7.21 Закона Приморского края «Об административных правонарушениях» за несоблюдение муниципальных правовых актов в области благоустройства.

Мусорили не сотрудники салона красоты, и не их клиенты, а жители дома, но за территорию отвечает салон и, волей-неволей, должен убирать, либо договариваться с соседями о том, как дальше жить рядом.

А на другом конце страны, у другого моря, в Новороссийске жильцы воевали с парикмахерской, занимающей две квартиры на первом этаже. Что интересно, получая разрешение на перевод помещений в нежилой фонд, владельцы ввели в заблуждение местные власти, написав, что открывают офис.

Но открыли парикмахерскую, да немаленькую, на 12 мастеров.

Жильцы верхних этажей утверждают, что ядовитые ароматы поступали в квартиры через общую вентиляцию. От имени шестерых жителей в Приморский районный суд Новороссийска был подан иск не только к владельцам парикмахерской, но и к мэрии, принявшей в эксплуатацию перепланированные помещения, не оборудованные автономной вытяжной вентиляцией.

Разбирательство длилось год, к моменту суда владельцы парикмахерской сделали вентиляцию и вроде бы повод для спора отпал. Тут бы и разойтись полюбовно, однако суд обязал жильцов заплатить судебные издержки. И это их естественно еще больше настроило против владельцев парикмахерской. Теперь жители дома следят за парикмахерской, в которой похоже намечается капитальная перепланировка помещений. И уже готовы подать новый иск, а также пишут новые жалобы.

Справедливы они или нет - другой вопрос, но с соседями лучше худой мир, чем добрая ссора.

И вот еще один пример, Общественная палата открыла горячую линию, на которую можно позвонить, обнаружив у заведения незаконную парковку автомобилей. В этом году в марте только в Москве было уничтожено около ста таких парковой. И в основном инициаторами были жители тех домов, где располагались салоны красоты, клиники, кафе и т.д.

Сотрудники КО "Фабрика бизнеса", анализируя история противостояния предприятий малого бизнеса и жильцов дома, в котором находятся предприятия, чаще всего видят, что владельцы салонного бизнеса не готовы вступать в контакт с жильцами, участвовать в благоустройстве двора, в ремонте фасадов, не готовы и извиняться на нанесенный ущерб или неудобство. Отсюда и конфликты.

26.08.2011



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru