Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Казнить нельзя помиловать

Как сообщает газета Тольяттинская газета Городские Ведомости, чуть ли не половина из 550 тольяттинских салонов красоты работает нелегально. И гораздо больше предприятий красивого бизнеса нарушает санитарные нормы. На заседании совета по предпринимательству это заявила Наталья Лисова, председатель Гильдии парикмахеров, косметологов, декоративной косметики и ногтевого сервиса.

Члены гильдии высказались за то, чтобы навести порядок в этой области. Они предложили несколько вариантов решения проблемы. Первое - разделить салоны по категориям. В настоящее время принято 23 национальных стандарта для предприятий сферы услуг, 4 из них – для индустрии красоты. Эти категории специалисты и предлагают взять на вооружение. Получится что-то вроде системы звездности отелей, по которой клиенту легко можно будет судить об уровне сервиса и уровне цен, соответственно. Словом, это один из способов саморегулирования рынка, применяемый во всех цивилизованных странах.

Второе предложение гильдии смахивает на желание избавиться от конкурентов. Вчитайтесь в эти слова: «Организация постоянно действующей комиссии для проведения рейдов по предприятиям салонов красоты и парикмахерским города с целью выявления нарушений и проведения разъяснительных мероприятий». По предложению членов гильдии, кроме самих коллег-парикмахеров, в эту комиссию должны войти представители департамента потребительского рынка и Роспотребнадзора, то есть ведомств, которые обладают определенными «карательными» полномочиями.

Правда, Наталья Лисова от карательной функции комиссии сразу же открестилась, мол, никто не будет закрывать нарушителей, главная задача проверяющих – вести разъяснительную работу. Однако это уточнение не развеяло сомнений и в целом настороженного отношения членов совета к этой инициативе. «Звучит все это как установление новых барьеров для ведения бизнеса», – прокомментировала услышанное Анна Тукмачева, руководитель Приволжского отделения Российского союза туриндустрии. «Проведение проверок – это типичные чиновничьи меры воздействия. Я удивлен, что их предлагаете вы, предприниматели», – добавил Данил Аксаньян, председатель тольяттинского отделения ОПОРы России. По его мнению, силовым способом сложившуюся ситуацию не изменить. В этом деле вместо кнута нужно использовать пряник – поощрение тех, кто работает честно и без нарушений. Причем подобные поощрения нужны не только парикмахерам, но и предпринимателям, занятым в других сферах бизнеса.

Мэр Анатолий Пушков поддержал «некарательный» вариант решения проблемы. «Ситуация в отрасли непростая, и порядок наводить надо, – согласился он, – однако не за счет уничтожения существующего бизнеса». По его словам, не следует создавать специальную комиссию для проведения рейдов и устраивать лишние проверки в дополнение к тем, что контролирующие структуры уже проводят. Вместо этого мэрия и совет по предпринимательству готовы всячески сотрудничать с Гильдией парикмахеров, в частности, помочь в разработке категорий «звездности» салонов красоты, в проведении обучающих семинаров для руководителей парикмахерских.

По материалам http://www.vdmst.ru/09-08-2011/15129

16.08.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru