Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Сервис в салоне красоты, часть 10: одиннадцать АНТИсервисных манер персонала, или что отталкивает Клиентов салонов красоты

Вера Кобзева

Что отталкивает Клиентов салонов красоты и помогает уйти к конкурентам или мастерам-«надомникам»?

Клиенты салонов красоты бизнес-класса зачастую недоумевают, почему персонал практикует АНТИсервисное поведение.

Разумеется, Клиенты могут не знать словосочетания «антисервисное поведение». Но они всегда замечают и чувствуют, насколько сотрудники салона красоты - администраторы и специалисты, оказывающие услуги – рады им и готовы помочь в улучшении внешности.

Черный список: 11 АНТИсервисных манер персонала салона красоты

  1. Суровое или высокомерное или безразличное выражения лица
  2. Неподготовленность к приходу Клиента: нет необходимого оборудования, препаратов, беспорядок на рабочем месте
  3. Запах табака, тела, еды, дыхания, парфюмерии
  4. Отсутствие ухоженности, внешний вид, не соответствующий имиджу индустрии красоты
  5. Болтливость, разговоры о себе, выспрашивание
  6. Навязывание своего мнения, спор с Клиентом
  7. Выражение сомнения и недоверия к словам Клиента
  8. Нежелание вникнуть в ситуацию Клиента и найти наилучшее решение
  9. Фразы: «Я НЕ знаю», «Я НЕ могу», «Так НЕ получится», «Ничем НЕ могу помочь»
  10. Предоставление недостоверной информации об услугах, цене и др.
  11. Давление и навязывание при продажах косметики и услуг

Эти и многие другие антисервисные манеры персонала подталкивают Клиентов к поиску другого салона красоты или мастера–«надомника».

За сервисные знания и навыки отвечает руководитель. Если сотрудник практикует антисервисные манеры, то ответственность руководителя – вооружить его сервисными знаниями и навыками, а также добиться их применения в повседневной работе с Клиентами.

Источник: http://www.kobzeva.ru/

16.06.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru