Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Сервис в салоне красоты, часть 3: два вопроса Клиенту, чтобы оценить уровень сервиса

Вера Кобзева

Как понять, доволен ли Клиент сервисом в Вашем салоне красоты? Вернется ли Клиент в Ваш салон красоты после первого тестового визита? Насколько прибыльно поведение Ваших администраторов, парикмахеров, косметологов?

Владельцы, директора, управляющие салонов красоты на профессиональных конференциях и в приватных беседах обсуждают вопросы повышения эффективности бизнеса. Подавляющее большинство из них озабочены поведением покупателей услуг в своих салонах, которые так и НЕ становятся Клиентами.

Маркетинг услуг описывает этапы развития отношений Клиента с сервисной организацией следующим образом.

«Покупатель» - это человек, воспользовавшийся услугами первый раз и получивший опыт взаимодействия с салоном красоты. Такая ситуация похожа на тест для дальнейшего принятия решения: нравится – НЕ нравится, доверяю – НЕ доверяю, стану постоянным Клиентом этого салона – НЕ стану.

«Клиент» - это человек, пользующийся услугами салона красоты неоднократно.

Осуществится ли превращение «посетителя» в «Клиента» зависит от качества Сервиса. Для потребителей услуг в «красивом» бизнесе поведение контактного персонала при оказании услуг и есть сервис как таковой.

Поэтому неудивительно, что ожидания руководителей салонов красоты от рекламных акций в печатных СМИ, Интернете, на сайтах скидочных купонов и сайте своего салона НЕ реализуются. Рекламные и скидочные акции обеспечивают приток «покупателей» - первичных Клиентов. Но контактные сотрудники - администраторы, стилисты и косметологи – зачастую НЕ владеют навыками сервисного поведения и активных продаж и не могут отлично обслужить первичного Клиента, чтобы побудить его стать постоянным.

Если Вы руководитель салона красоты, и Вы хотите оценить сервис в своем салоне, то после того, как «посетитель» - первичный Клиент оплатит услуги и направится к выходу, задайте ему ДВА вопроса:

  1. Придете ли Вы в наш салон во второй раз?
  2. Порекомендуете ли Вы своим знакомым прийти в наш салон?

Есть большая вероятность, что ответы Клиентов заставят Вас взяться за реализацию сервисной стратегии.

Сервисная стратегия включает три направления работы:

  1. Обратная связь с Клиентами
  2. Стандартизация сервисных процессов: обслуживания и продаж
  3. Внедрение культуры (идеологии) сервиса

Источник: http://www.kobzeva.ru/

14.04.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru