Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Где и как рождается звездность?

Елена Ходенкова

Я бы вообще предложила к обсуждению в виртуальных бизнес-конференциях профессионалов салонного дела еще одну интересную тему-причину распада такой огромной по численности структуры комбинатов бытового обслуживания (КБО).

Причем скорее - пока живы еще бывшие руководители, бухгалтеры, парикмахеры-на шее которых сидело по 2 чел из обслуживающего персонала... Ведь интересная тема - крик выкинутых на улицу парикмахеров так далек, а эхо до сих пор слышно...Не в этом ли причина беспорядков в парикмахерских? Потому что молодые парикмахеры никогда не работали в организованной системе, и заставить их соблюдать порядок и закон теперь очень трудно!

А это, по моему, как раз причина рождения проблем "звездных":

Обсуждать звездность могут и психологи и владельцы (если сами к тому же мастера). Потому что "звездность" - это своего рода психическое заболевание. Его лечить надо грамотно. Если стадия не запущенная-то можно мастеру помочь. Звезда должна обогревать и светить для молодых мастеров и клиентов . А если "звездность" от самовлюбленности, запущенная-то лучше выдавливать как прыщь... Пока не расползся по коллективу.

Например, у меня начала домушничать мастер - ну какая же она после этого "звезда"... При этом при надомном обслуживании зачем-то снизила цену на работу в 2 раза. А вот если возьмет предпринимательство и сделает салон красоты как я, и будет его содержать по правилам - тогда  я скажу – и правда Звезда!

В результате ее "ушла" – быстро, грамотно, без последствий... Зато в коллективе оставшиеся две звезды притихли-развела их по сменам-пусть молодежью занимаются. В результате эта звездность полезная получилась для всех!

Елена Ходенкова, руководитель салона красоты «Елена», г. Надым

Обсудить мнение в вэб-конференции

09.04.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru