Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


<< назад к списку

Сервис в салоне красоты, часть 1: управление поступками персонала салона красоты

Вера Кобзева

Правила взаимодействия в коллективе помогают контактному персоналу салона красоты сконцентрироваться на отличном обслуживании Клиентов, а не погрязнуть в трясине обид и сплетен.

Регламентация трудовых процессов является необходимой частью управленческой деятельности руководителя салона красоты. Правила салона красоты облегчают управление поступками контактного персонала – администраторов, парикмахеров-стилистов, косметологов и др.

Задачу регламентации решают:

  1. Должностная инструкция
  2. Правила трудового распорядка
  3. Стандарт обслуживания Клиентов.

Однако трех этих документов НЕ достаточно.

Важно создать и внедрить в практику трудовой жизни документ, описывающий правила взаимодействия между сотрудниками внутри салона красоты. Это позволит:

1) декларировать ценности

2) задать смысл и приоритеты профессиональной  деятельности

3) указать ориентиры поведения в коллективе

4) внедрить сервисные установки

5) передать персоналу ответственность за выбор форм поведения и последствия

6) улучшить взаимопонимание и микроклимат

Если такой документ не создан или не применяется, то это ведет к дезорганизации и негативно сказывается на качестве сервиса, что в свою очередь снижает лояльность Клиентов.

Документ, регламентирующий взаимодействие внутри салона красоты, может называться по-разному:

«У нас так принято»,

«Стандарты отношений в коллективе»,

«Кодекс поведения сотрудника салона красоты»,

«Фирменный Стандарт поведения в коллективе»,

«5 Можно и 15 Нельзя в коллективе»

и проч.

ПРИМЕР. Фрагмент документа одного из московских слонов красоты Х «Кодекс поведения сотрудника салона красоты».

«Я прихожу на работу РАБОТАТЬ, а не дружить. Поэтому я НЕ приношу личные проблемы и плохое настроение на работу. Я поддерживаю ровные отношения с коллегами».

ПРИМЕР. Фрагмент документа одного из московских слонов красоты У «Фирменный Стандарт поведения в коллективе».

«Я понимаю, что работа в команде – это залог моего личного успеха и успеха салона в целом. Поэтому я пунктуальна. Я понимаю, что означает слово «ВОВРЕМЯ». Для меня  время 10.00. означает 10.00., а не 09.50. и не 10.09. В случае различных накладок, я всегда звоню и предупреждаю коллег заранее».

ПРИМЕР. Фрагмент документа одного из московских слонов красоты Z «Стандарты отношений в коллективе».

«Я знаю, что слова «Постараюсь», «Попытаюсь», «Попробую», «Может быть», «Наверное» и подобные НЕ включены в лексикон делового человека. Я понимаю, что коллегам и Клиентам важен результат, а НЕ мои попытки. Поэтому я четко обозначаю свою позицию и добиваюсь результата. Результат НЕ врет».

ПРИМЕР. Фрагмент документа одного из московских слонов красоты F «У нас так принято».

«Я убеждена, что я олицетворяю качество моих услуг. Я понимаю, что мой имидж и внешний вид – это моя визитная карточка. Я понимаю, что мой внешний облик говорит о моем профессионализме, компетентности, отношении к Клиентам. Поэтому я всегда приступаю к работе в чистой форменной одежде, с укладкой, макияжем, маникюром. Я употребляю жевательную резинку только наедине с собой, а не публично перед Клиентами и коллегами».

Источник: http://www.kobzeva.ru/

30.03.2011



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru