Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Владельцы салонов красоты ищут варианты снижения базы налогообложения

Мы все чаще получаем письма о том, что вследствие увеличения социальных налогов и платежей в пенсионные фонды, владельцы салонного бизнеса пытаются найти пути переложить свои траты на персонал. Приедем для примера одно такое письмо с вопросом из серии как быть, написанное группой сотрудников салона красоты.

Владелица салона предложила изменить форму оплаты труда, т.к. владелица посчитала, что она заплатила очень много соц. налогов за мастеров (НДФЛ, ПФР, ТОМС и прочее) от общего фонда оплаты труда и предложила уменьшить базу выплаты до 30% и предложила след варианты сотрудничества.

1 вариант: все мастера регистрируются в ИП и салон заключает договоры с ИП. Оплата проводиться на ИП-мастеров в объеме 30% от выручки (оказанных услуг) при этом все налоги, которые несет работодатель платит ИП-мастер.

2 вариант: мастера остаются наемными сотрудниками по КЗОТУ и ТК, оплата 30% и все соц. налоги за счет работодателя. Уменьшение до 30% ни чем не объясняется, а только сказано, что салон в убытке, надо уменьшить сумму выплаты, при этом материал и инструменты салона. Вопрос: какую форму сотрудничества с салоном лучше выбрать и что надо оформить в виде договоров, что бы обезопасить себя от изменений оплаты труда? Спасибо

______________________________________________

На этот вопрос невозможно ответить однозначно!

Смотря какой цели Вы добиваетесь, не забывайте, что когда вы станете ИП, вам всем придется самим платить налоги, готовить отчетность по доходам, и еще арендовать место у владелицы салона, думаю, что оно не будет для вас бесплатным. Вопрос, кто будет оплачивать работу администратора и коммунальные расходы? Рекламу, чтобы привлечь клиентов? Работу уборщицы?

Если вы всем коллективом готовы идти в открытое плавание - желаем успеха! Но думается, что вряд ли вы всем коллективом договоритесь о разумных переменах в своей жизни, скорее всего, у каждого будет свое мнение.

Второй путь для людей, которые не хотели бы принимать самостоятельных решений (а как ИП вам всем придется этой делать), второй путь более спокойный и предсказуемый, хотя, вполне возможно и менее прибыльный. Но ведь не факт, что став ИП вы все быстро поднимете свои доходы…

10.03.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru