Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Капкан нечетких ролей

Профессиональный консультант и бизнес-тренер с проверенной репутацией окажет руководителю салона красоты те услуги, о которых была договоренность. Ценность такого сотрудничества - экономия времени и других ресурсов руководителя красивого бизнеса.

Чтобы взаимодействие консультанта, бизнес-тренера и руководителя салона красоты было результативным нужно избежать капкана нечетких ролей. Помогут в этом конкретные соглашения о взаимной ответственности.

Руководителю салона красоты критически важно определиться, какой консультант ему нужен.

1) онсультант-Эксперт, который передаст руководителю знания и предложит готовые решения в актуальной для руководителя области. Например, в области управления сервисом или Стандартизации обслуживания Клиентов. При этом реализовывать решения будет сам руководитель предприятия индустрии красоты и здоровья.

или

2) онсультант-Специалист, на которого руководитель переложит задачу внедрения решений. Например, в Проекте по разработке и внедрению Стандарта обслуживания Клиентов.

Если руководитель салона красоты перепутал роли приглашенного консультанта, а консультант четко не определил свою роль, то ожидания руководителя от работы консультанта не реализуются и претензий не избежать.

Любые изменения в управлении салоном красоты требуют от руководителя напряжения сил и отказа от неэффективных управленческих привычек. Консультант, бизнес-тренер может подсказать руководителю, как усилить управленческую волю. Но такие личные качества, как целеустремленность, последовательность, желание изменяться консультант и бизнес-тренер, дать, УВЫ, не могут.

Вера Кобзева, бизнес-тренер

Обсудить мнение в вэб-конференции

12.02.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru