Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Я так и не нашел ответа на этот вопрос …

Консалтер может помочь руководителю салона красоты разными способами, начиная от обучения на семинарах, заканчивая предоставлением готового результата в консалтинге. Все это хорошо, а какой помощью воспользоваться - зависит от цели. Давайте проведем мини-исследование-расследование, что же именно не может дать консалтер руководителю салонного бизнеса.

Если вы хотите узнать что-то новое, пообщаться с коллегами да и просто оставаться в курсе дел - то сходите на семинар или конференцию. Делайте это не реже раза в месяц. Темы семинаров могут быть совершенно разными, начиная от продаж, заканчивая личностным ростом. Здесь консалтер (или преподаватель) не может дать  руководителю красивого бизнеса результат, зато дает путь, что можно сделать для его достижения.

Если вы хотите развить навык или получить конкретные инструменты решения проблем, готовые для применения, то ваш выбор - это тренинг. Дольше, дороже, но вы получаете работающие инструменты для получения результата. Новые тренинги, я бы рекомендовал посещать, не реже раза в квартал. В этом случае, консалтер (он же тренер) дает инструменты достижения результата и говорит как это сделать, поэтому шансы на получение результата повышаются.

Если вам нужна помощь в решение конкретно вашей проблемы, то вам подойдет коучинг. Консалтер выступает в роли наставника и дает рекомендации, мотивирует, контролирует решение проблемы. На мой взгляд, это один из самых продуктивных и полезных вариантов помощи. Опять же в этом случае консалтер (здесь коуч) не дает гарантию на результат, потому что все действия выполняются руководителем, но зато он не только показывает что, как и в какой последовательности нужно делать, но еще и мотивирует делать это быстрее (что на мой взгляд очень полезно). На моей практике, клиент может получить еще более впечатляющие результаты, чем ожидал... коучинг определенно стоит того. Если вы еще не разу не были в коучинге, то поверьте - это на 1000% стоит того! Найдите себе коуча (не обязательно в индустрии красоты) и поработайте с ним хотя бы месяц.

Если вам нужно просто решение проблемы и вы сами не хотите заниматься ею, то вы берете консалтинг. Здесь вы покупаете решение, ничего не делаете, только денежки платите. НО это довольно дорогое удовольствие. Тут уж у кого что есть - либо время, либо деньги. Только к выбору консалтера подходить нужно в этом случае очень тщательно. Смотрите на результаты.

В итоге, приходим к выводу, что руководитель салона красоты может получить от консалтера самое главное - результат! А что он не может от него получить? Видимо, я так и не нашел ответа на этот вопрос...

Дмитрий Белешко, бизнес-тренер, независимый консультант

Обсудить мнение в вэб-конференции

12.02.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru