Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Вопрос № 1: что делать с воровством клиентов в салонах красоты

Настя Костюченкова

В почте, ежедневно приходящей на электронный адрес Департамента салонного бизнеса КО «Фабрика бизнеса» один вопрос повторяется с завидной регулярностью: что делать с мастерами салонов красоты, которые уводят клиентов на дом?

Мы еще раз отсылаем все читателей к теме виртуальной конференции, которая была посвящена как раз этому вопросу: http://www.cosmo-expo.ru/webconf/1.php.

Однако, кроме  рассуждения на тему, как быть, есть перечень конкретных мер, которые можно применить к мастерам, предпочитающим работать дома.

Но прежде, чем их перечислить, хотим сказать, что борьба в одиночку против надомников-домушников ни к чему не приведет. Хотят руководители салонного бизнеса того или нет, но придется объединяться с другими представителями отрасли красоты и здоровья, создавать союзы владельцев салонов красоты, которые способны влиять на ситуацию в целом, не тратя сил на межличностные разборки у себя на предприятии.

И все-таки несколько советов от экспертов:

  1. Трезво посмотрите на цены в салоне красоты. В них, естественно, заложены и налоги, и коммунальные расходы, и социальные выплаты, но так же утяжеляет стоимость процедур роскошный ремонт, траты на невостребованное салонное оборудование, взятки за несоблюдение санитарного режима на предприятии. У мастера, работающего на дому, всего два преимущества, но каких!
    - меньшая стоимость услуги,
    - удобный для клиента режим работы.
    И пока вы не найдете способ гармонизировать цену и качество и предоставлять салонную услугу клиенту тогда, когда она ему необходима, смысла воевать с домушниками нет.
    Если вы нашли такой способ, идем дальше.
  2. Ознакомьте персонал с законодательными актами, которые предусматривают ответственность за частную медицинскую практику (косметолог, массажист) и незаконное предпринимательство (мастер маникюра педикюра, парикмахер).
  3. Пригласите в салон сотрудника налоговой службы или ОБЭПа, который разъяснит персоналу, что грозит тем, кто оказывают услуги клиентам в обход законодательства. Из таких уст информация прозвучит убедительнее.
  4. Отрегулируйте, наконец, работу своей компьютерной системы, которая вполне может вычислить, после кого из мастеров клиенты не возвращаются в салон красоты.
  5. Демонстрируйте клиентам соблюдение всех санитарных норм, приучайте их к мысли, что услуга – дело высокотехнологичное и требующее особого процесса подготовки.
  6. Внедряйте те салонные услуги, которые трудно организовать в домашних условиях.
  7. Если факт увода на дом подтвердится, увольняйте мастера быстро, демонстративно и жестко. Вот тут вам пригодится солидарность других предпринимателей, чтобы на работу отщепенца не взял конкурент из соседнего дома (причем, вместе с клиентской базой вашего салона красоты).
  8. Научитесь создавать особую атмосферу в салоне красоты. Любые другие полномочия можно переложить на администраторов и старших мастеров, но атмосфера, стиль, тон – это то, что задаете вы, руководитель.
  9. И если клиент все равно хочет, чтобы его обслужили на дому, пойдите ему навстречу, создавайте выездные бригады. Если процесс нельзя переломить, его надо возглавить.

02.02.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru