Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

С экстремизмом клиентов салонов красоты можно бороться. Причем, рублем

В Белоруссии зафиксирован беспрецедентный случай – владелица салонного бизнеса смогла наказать  клиента за необоснованные жалобы. Причем, наказать через суд и  возместить ущерб,  нанесенный деловой репутации предприятия.

Одна из посетительниц решила сделать себе  прическу в парикмахерской. А на следующий день написала жалобы в Комитет госконтроля, Бобруйский горисполком, Могилевский облисполком, налоговую инспекцию, управление МЧС по Бобруйску, Центр стандартизации и метрологии, санэпистанцию. Вот какие грамотные бывают у нас потребители!

Смысл всех ее писем сводился к одному: парикмахерскую надо закрыть.  Конкретных фактов в жалобах нет, но общий тон просто уничтожает предприятие индустрии красоты: «помещение нормам не соответствует, электрическая проводка представляет опасность, огнетушителя нет, хозяйка выручку скрывает, мастер расчески не дезинфицирует» и т.д. и т.п.

Предприятие пережило шквал проверок, и все контролирующие органы, задействованные «в десанте на парикмахерскую»  сделали вывод: ни один из фактов, изложенных в заявлениях клиентки, не подтвердился.

И тогда владелица парикмахерской решила подать в суд на жалобщицу, чтобы защитить деловую репутацию своего бизнеса.

Исковое заявление  было составлено строго в финансовых выражениях. Никакой мести, а только  взвешенное требование восстановить ущерб, полученный в результате того, что парикмахерская из-за проверок пять дней не работала. Компенсацию морального ущерба владелица бизнеса оценила в 5 миллионов рублей.

Суд только частично  удовлетворил иск, и все же на необоснованные обвинения   даме с  ярко выраженным потребительским экстремизмом пришлось заплатить 3 миллиона белорусских рублей.

Сотрудники КО «Фабрика бизнеса» напоминают об участившихся случаях потребительского экстремизма в салонах красоты и парикмахерских. Приятно знать, что коллеги по бизнесу из Белоруссии смогли выдержать натиск и победить.

29.01.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru