Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

А вдруг поможет? Проверки салонов красоты общественными организациями

Депутаты Московской областной думы выступили с законодательной инициативой о внесении изменения в статью 45 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Напомним, что Федеральным Законом  «О защите прав потребителей» были установлены определенные полномочия общественных объединений потребителей, их ассоциаций, союзов. В том числе предполагалось, что они могут участвовать в проверках предприятий малого бизнеса, но представители этих объединений, явочным порядком, незаконно присваивают себе определенные властные полномочия.

Так, считают депутаты, (и малый бизнес к ним присоединяется) право на проведение проверок на практике используется не во благо, а только для «наведения шороху» или «вымогательства».

При проведении проверок представители общественных организаций входят в противоречие с законом и требуют у предпринимателей предоставления медицинских книжек работников, проверяют соблюдение санитарных правил и норм, требований противопожарной безопасности, применение контрольно-кассовой техники. Каждый руководитель салона красоты, парикмахерской, спа-салона хоть раз да сталкивался с такими проверяющими.

Кстати, Федеральная служба в своем Письме негативно оценивает деятельность подобных общественных объединений, говоря, что « эти организации в своей деятельности определяют контрольные функции, не относящиеся к их компетенции, превратно истолковывая при этом принципы общественного (негосударственного) контроля, положенные в основу статьи 45 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Вместе с тем, подобные факты дискредитируют общественное движение потребителей и не способствуют ни росту его авторитета, ни взаимопониманию с предпринимательским корпусом».

В случае принятия Госдумой данной законодательной инициативы общественные объединения будут иметь следующие права: «консультировать потребителей по вопросам защиты их прав, участвовать по просьбе потребителей в проведении экспертиз, проводимых по фактам нарушения прав потребителей, информировать уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления о выявленных нарушениях прав потребителей».

Понадеемся на поправку, вдруг поможет!

Юридическая службы КО «Фабрика бизнеса» рекомендует в случае появления на предприятии представителей общественных организаций потребителей, кроме всего прочего, просить предъявить устав организации, утвержденный в Минюсте, в котором указан формат возможного участия в контрольно-надзорных мероприятиях.

02.11.2010




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru