Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Бдительность помогла салону вернуть украденные деньги

Лучше поздно, чем никогда. Ровно год прошел с момента кражи, злоумышленницу запомнили, и когда через много месяцев она снова переступила порог салона красоты, ее поймали. Преступницей оказалась бабулька - 67-летняя пенсионерка.

В свое время, когда она подстриглась, она вышла и, сняв с вешалки свое пальто, случайно сняла куртку молодого человека, который также являлся клиентом парикмахерской. Обнаружив уже на улице, что взяла чужую вещь злоумышленница имущество не вернула, а выбрала наиболее ценное - деньги (их оказалось 25 000 рублей), а куртку с документами и ключами от машины выбросила на улицу.

Необходимо отметить, что раскрыто это преступление стало только через год, поскольку в течение этого времени злоумышленница в парикмахерскую не возвращалась, полагая, что ее должны забыть. Однако сотрудники парикмахерской хорошо запомнили пенсионерку, и когда она опять к ним пришла, не задумываясь вызвали милицию.

В настоящее время обвиняемая ущерб потерпевшему возместила и надеется на прекращение уголовного дела судом за примирением сторон.

05.10.2010




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru