Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Непрофессионализм налицо

В центре столицы в салоне красоты был украден платежный терминал. Двое неизвестных вошли в салон красоты, находящейся на улице Орджоникидзе, демонтировали платежный терминал и увезли его на автомобиле марки «Жигули». Причем, сделано все был на глазах у сотрудниц салона красоты.

А в Ярославле пьяный гражданин ввалился в парикмахерскую «поговорить по душам» со своей сожительницей. В присутствии других работников салона красоты он бросился на женщину  с нецензурной бранью и стал ей угрожать. На помощь примчался охранник, а вскоре был вызван и наряд милиции. Дело передано в суд.

Эксперты КО «Фабрика бизнеса» обращают ваше внимание на несколько фактов:

- салон красоты, где был похищен платежный терминал, наверняка не поставлен на пультовую охрану, иначе бы охранное предприятие вовремя подоспело к месту преступления и предотвратило увоз терминала.

- охранник в салоне красоты явно не профессионал, иначе бы знал, как справиться с обычным пьяным дебоширом.

- самое важное, руководители салонов красоты, где на глазах у клиентов произошли и ограбление, и избиение, должны сделать все возможное, чтобы клиенты поняли ситуацию и вернулись в салон после всего увиденного.

23.09.2010




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru