Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Из Рязани пишут...

Существует такая порода клиентов салонов красоты, которые используя закон о правах потребителей, получают с предприятий сферы бытовых услуг немало благ, порой чуть ли не разоряя их. Об этих сутяжниках и пойдет речь. А ведь на подобную категорию добровольных помощников рассчитывает Роспотребнадзор, раздавая листовки (об этом мы сообщали в предыдущем номере рассылки), рассказывающие на что и как обращать внимание в салонах красоты, о чем расспрашивать мастеров и как привлечь к ответственности салон в суде. Ну и, конечно же, написать им закладную, а они придут в салон с внеплановой проверкой.

Как сообщает Информационное агентство Медиа Рязань, 3 августа состоялось очередное заседание Московского межрайонного мирового суда, в ходе которого рассматривались претензии жительницы Рязани к одному из известных в областном центре салону красоты. Согласно показаниям свидетелей ответчика, заявитель обратилась в салон с целью сделать себе мелирование волос. Мастер, осмотрев клиентку, посоветовала ей отказаться от задуманного, потому как она не так давно родила ребёнка и состояние волос и кожи головы не позволяли сделать оговоренные процедуры. Тем не менее, гражданка настояла на своём, и в результате ей была оказана соответствующая услуга, качеством исполнения которой она осталась довольна и оплатила её. Однако, спустя два дня, она вновь пришла в салон и потребовала выплатить ей 15 тысяч рублей, поскольку новый цвет волос перестал её устраивать. В противном случае угрожала устроить неприятности работникам салона, угрожая своими связями.

Впрочем, в ходе переговоров она получила отказ в удовлетворении своих требований, после чего обратилась в суд, представив в качестве доказательства справку из кожно-венерологического диспансера, в которой указывался соответствующий диагноз. Сторона ответчика в качестве защиты в мировом суде представила трёх свидетелей - двух парикмахеров и одну посетительницу салона красоты, которые подтвердили, что заявительнице все процедуры были сделаны согласно инструкции по оказанию данных услуг, причём она осталась довольна полученным результатом, заплатив деньги за работу.

Заслушав в ходе заседания обе стороны, судья назначила следующее заседание, на которое будут приглашены независимые медицинские эксперты для установления причинно-следственных связей между возникновением заболевания волос у заявителя и качеством оказания услуги по мелированию волос. Пока же, как заявил адвокат стороны защиты, вероятнее всего, данное дело - это классический пример потребительского экстремизма. «Потребители-экстремисты используют закон не для защиты своих прав, а применяют его для постоянного и, что немаловажно, систематического улучшения своего благосостояния за счёт продавца (исполнителя). Наиболее подвержена подобным атакам сфера услуг. Основные пострадавшие, согласно статистике, - это стоматологии, автосервисы, салоны красоты, - рассказывает адвокат, специализирующийся на делах о защите прав потребителей. - Заключая договор на оказание услуг или выполнение работ, «потребитель» начинает искать прорехи в действиях и документах исполнителя. Потом предприниматель «отделывается» (в лучшем случае) своими деньгами, а в худшем случае - есть случаи, когда предприятия индустрии красоты и здоровья попросту закрывались. Иначе говоря, данное явление переросло из рамок «сутяжничества» в довольно прибыльный бизнес. К сожалению, немалую роль в поддержке таких «потребителей» играют расплодившиеся всевозможные общества защиты прав потребителей. Секрет их количественного роста очень прост: в настоящее время в судах немалую часть дел составляют иски с требованиями, в которых истцы, злоупотребляя своими правами, обращаются в суды не для защиты своего права, а с целью причинения вреда или деловой репутации компаний.

По материалам mediaryazan.ru

09.08.2010




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru