Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Салонный бизнес: удивлять-то чем будем?

Николай Мелешко

Говорят, Юрий Любимов, известный режиссер, приступая к работе над новым спектаклем, собирал труппу и задавал вопрос: «Ну, удивлять-то чем будем?» И не делал ничего, пока не находил ответа. При всей своей элементарности вопрос не так-то прост: чтобы на него ответить, надо было  знать все, что происходит в театральном мире. Любимов знал. Так рождался театр на Таганке, не имеющий конкурентов.

Такой подход, сдается  мне, вполне применим и в салонном  бизнесе. Чтобы обеспечить себе конкурентное преимущество, надо:

1)  знать все, что происходит в километровом радиусе вокруг твоего салона: сколько салонов? где и как расположены? какие по классу и спектру услуг? что там у них с прайсами? с косметическими линиями? с уровнем обслуживания?.. Продолжите сами;

2) иметь представление о beauty-рынке в целом: тенденции? мода? свежие методики, аппараты и косметические линии? новые игроки? что там наши законотворцы придумали?..

3) по-любимовски спросить себя: теперь, когда владеешь вопросом (а не вопрос тобой), удивлять-то клиента чем будешь? И постараться найти ответ на этот непростой вопрос, памятуя, что преимущество перед другими ты можешь обеспечить через «повышение качества товаров (услуг), или снижение издержек, или дифференциацию продукта (услуги), или проникновение на новые рынки» (закавыченное – из Экономического словаря, ничего нового). Выбирай.

10.06.2010




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru