Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты''  
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу






Реклама:



Управление салоном красоты


<< назад к списку

Кто такие люди 21, и что им может дать салон красоты

Антон Трегубов

Пока руководители салонов красоты размышляют о том, где искать клиента,  и  каким он должен быть, Фонд «Общественное мнение» уже решил, что стремление к красоте – это отличительная черта человека  XXI века.

Аналитики Фонда оперируют таким понятием, как «Люди 21», и характеризуют эту генерацию следующим образом: "Мы их называем "люди 21". Эти  люди пользуются хотя бы 6 из 15 пунктов, которые мы определяем. В их числе: Интернет, компьютер, мобильный телефон, банк, кредитная карта, поездки за границу, фитнес, салон красоты(выделено авт.) и т.д.",

Таких  людей, по словам главы Фонда "Общественное мнение" Александра Ослона, порядка 15% от населения страны.

Чем же они отличаются от других социальных слоев?  Это средний класс, причастный к созданию и продвижению инновационных проектов, чуткий к изменениям в общественном сознании и готовый тратить деньги на поддержание собственного  статуса.

Особо хотим отметить, что это не декларация высокого статуса, к которой склонны были клиенты салонов красоты на  рубеже столетий, а нормальная жизнь внутри  обычных представлений.

В этой группе, считает Фонд общественного мнения,  60% в возрасте до 35 лет, но есть и представители других групп, «потому что это люди молодые душой, а не столько телом и им нужна перспектива", - пояснил Ослон.

Какие перспективы может дать таким клиентам салонам красоты?

Эксперты отрасли красоты и здоровья предполагают, что в пакет  может входить  предложение долговременного и стабильного обслуживания клиента, формат «от диагностики до конечного результата», внедрение инновационных  эффективных и безопасных методик,  услуга по  информированию клиентов о тенденциях и перспективах развития  индустрии красоты.

26.05.2010




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru