Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


<< назад к списку

Как определить, что сотрудник салона красоты обманывает

Настя Костюченкова

Иногда важно определить – лжет ли сотрудник салона красоты, отвечая на вопрос – почему клиентка пробыла 1,5 часа в кабинете косметолога, а заплатила лишь за коррекцию бровей? Ставить видеокамеру в рабочих кабинетах не просто неэтично, но и преступно. Поэтому часто управляющему салоном красоты остается лишь использовать техники, помогающие определить, говорит ли правду собеседник - из арсенала полиции и экспертов по безопасности. Нет, сажать парикмахера или косметолога за детектор лжи не придется. Мы расскажем, как определить, насколько правдив сотрудник исключительно  по косвенным внешним признакам – жестам, словам, эмоциям. Это может пригодиться не только в профессиональной деятельности при ведении салонного бизнеса, но и в личной жизни - используя их, вы не станете жертвой обманщиков и мошенников.

Но прежде чем использовать эти навыки в личной жизни (например, в семье)  предупреждаем: иногда неведение - это счастье; возможно, вам будет больно, когда вы узнаете, что кто-то из близких вам лжет.

Вот некоторые признаки обмана наиболее часто встречающиеся в повседневной жизни.

Язык тела:

У того, кто обманывает, жесты скупые и скованные, руки двигаются мало и чаще по направлению к нему самому: тянутся к лицу, рту и горлу, человек дотрагивается до носа, почесывает за ухом. При этом он не будет подносить открытую руку к животу или области сердца.

Взгляд

Лжец старается не смотреть в глаза собеседнику, чаще всего отводит взгляд вниз и влево.

Эмоциональные жесты и несоответствия:

Проявление эмоций прекращается так же внезапно, как начинается. Реакция может быть замедленной или держаться дольше, чем нужно. Речь и выражение лица не соответствуют друг другу. Лжец, получивший подарок, скажет «Мне нравится» и лишь потом улыбнется - вместо того, чтобы сделать это одновременно.  Выражения лица и жесты не соответствуют сказанному - нахмуренные брови при словах «Я тебя люблю».

Выражение лица отражается только в движениях рта, не всего лица. Когда человек на самом деле улыбается, мимика живая, двигается все. А при «дежурной улыбке» глаза остаются неподвижными.

Взаимодействие и реакции:

Лжец чувствует себя некомфортно, когда смотрит на своего собеседника; старается отвернуться, помещает объекты (книгу, чашку кофе и т.д.) в пространство между вами, подсознательно стараясь отгородиться.

Словесный контекст и содержание:

Вопрос переделывает в ответ, например: «Ты съел последнее печенье?» - «Нет, не я съел последнее печенье». Намекает вместо того, чтобы открыто отрицать. Виноватый человек добавляет ненужные детали, чувствует себя некомфортно во время пауз в разговоре.

Говорит монотонно и опускает местоимения. Когда говорят правду, местоимения выделяют так же или даже больше, чем другие слова в предложении. Искажает слова или говорит очень тихо; строит речь грамматически неправильно.

Другие признаки лжи:

Лжец интуитивно избегает «больной» темы, и если не может уйти от неприятного разговора, часто пытается перейти на неуместный юмор или сарказм. Если вы думаете, что ваш собеседник лжет, попробуйте быстро сменить тему разговора. Обманщик охотно поддержит вас в этом резком переходе и быстро переключится на новую тему, а невиновный смутится внезапной переменой и захочет продолжить говорить на предыдущую тему.

Важно помнить, что если вы видите в ком-то указанные признаки, это далеко не на 100% означает, что он лжец. Поведение, описанное выше, нужно сравнивать с нормальным поведением этого сотрудника, быть может, это естественное для данного человека состояние. Вот почему управляющему салонов красоты, желающему освоить технику распознавания лжецов, рекомендуется внимательно изучать и запоминать обычное нормальное поведение сотрудников, иначе в самый нужный момент сравнивать будет не с чем. Иными словами, к сотрудникам нужно быть внимательным всегда, а не только в критические моменты.

30.11.2009



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru