Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


<< назад к списку

Соцпакет в салоне красоты и СПА

В кризис у многих салонов красоты упали продажи, при этом нет возможности (да и желания!) платить сотрудникам просто за выход. Какими бонусами можно привлечь профессионального специалиста и чем повысить лояльность персонала салона красоты?

Каждый владелец салонного бизнеса пытается придумать что-то привлекательное для того, чтобы удержать кадры. Известны схемы с годовой премией (13-я зарплата), обучением на курсах повышения квалификации, оплатой участия в чемпионатах и конкурсах и так далее.  Однако часто забывается о простой и понятной многим сотрудникам вещи, которая называется соцпакет. Для того, чтобы не изобретать велосипед и не тратиться на то, что как неудачный подарок не цениться, лучше для начала познакомиться с данными социологического опроса исследовательского центра портала SuperJob.ru. Наши коллеги из кадрового бизнеса попросили посетителей сайта выбрать три наиболее важных составляющих соцпакета. Большинство опрошенных (54%) хотели бы обучаться за счет компании. Как ни странно, чаще об этом говорят не молодые сотрудники, которых должно больше всего волновать их будущее и высокая квалификация, а люди предпенсионного возраста. Среди них этот вариант ответа выбрали 60%.  На хорошем счету у россиян оплачиваемый полис добровольного медицинского страхования (ДМС). Его выбрали 41% опрошенных. Чаще всего это люди предпенсионного (56%) и пенсионного возрастов (71%), а также работники, состоящие в браке (35%). Кроме того, этот пункт соцпакета чаще называли женщины.

Бесплатное питание важно для 39% респондентов. Особенно привлекательным этот бонус является для молодых специалистов (46%) и холостых сотрудников (43%).

Хорошим стимулом может стать и оплата спортклуба или бассейна. Так сказали 31% опрошенных. Чаще фитнес выбирают женщины (40%) и сотрудники, не состоящие в браке (35%).

Оплату мобильной связи и Интернета предпочли бы 22% опрошенных. Чаще это мужчины в возрасте до 25 лет. Каждый пятый мечтает о том, чтобы работодатель предложил им свободный график. Это особенно актуально для сотрудников в возрасте 35-45 лет.

Реже респонденты называли такие бонусы, как оплата проезда, предоставление беспроцентной ссуды, возможность работать удаленно, предоставление служебного транспорта, а также льготные путевки и частичную оплату отпускных расходов. Стоит отметить, последнее выбирают почти половина сотрудников пенсионного возраста.

Скидки на продукцию и услуги компании, проведение корпоративных мероприятий и подарки к праздникам мало привлекают россиян. Эти бонусы выбрали всего 1-3% опрошенных. Конечно, данное исследование проводилось не на сотрудниках салонов красоты и СПА, которые несколько отличаются от людей других профессий, однако все мы россияне, и при разработке соцпакета подходящего для данного конкретного салона красоты или СПА салона, можно перейти от общего к частному, опираясь на опубликованные данные.

30.11.2009



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru