Управление салоном красоты


| Главная страница | Салоны красоты | Контакты |  
 
Главная
 
 
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонной жизни
Ближайшие встречи, семинары, практикумы

РАЗВИТИЕ САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Сервис в салоне красоты

СТАТЬИ О САЛОННОМ БИЗНЕСЕ:
Управление салонным бизнесом
Маркетинг и реклама в салонном бизнесе
Салонные процедуры и услуги

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу









Управление салоном красоты


Управление салонным бизнесом

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10 

 

Главное о мотивации персонала салона красоты
06.11.2011
Заставить Ваших сотрудников полюбить Клиентов, вести себя сервисно и продавать активно невозможно. Но мотивировать к нужным Вам действиям и повысить КПД персонала реально.

Какой тренинговый эффект самый полезный для салонного бизнеса
28.10.2011
Энтузиазм сотрудников и улучшение микроклимата в коллективе салона красоты после бизнес-тренинга сервисного поведения и продаж - это замечательно. Но для Вас как руководителя салонного бизнеса, строящего отличный сервис, - самый важный тренинговый эффект - применение персоналом после бизнес-тренинга новых сервисных знаний и навыков в повседневной работе с Клиентами.

Ртутное подполье салона красоты
26.10.2011
Постепенно некоторые из нас узнают, что живут на пороховой бочке. Если копнуть историю, то московский район Вешняки, построен на бывшей городской свалке, а в Люблино когда-то были поля аэрации, куда десятками лет свозили отходы ассенизаторские обозы. А есть и просто кощунственные примеры застройки бывших кладбищ, не от того ли, людям в этих домах до сих пор снятся кошмары?

Кому доверить обучение персонала салона красоты
20.10.2011
Многие руководители салонов красоты самостоятельно пробовавшие обучать свой персонал сервисному поведению, обслуживанию и продажам подтвердят, что это трудоемкая, стрессовая и энергозатратная работа. И она не всегда дает руководителю салонного бизнеса ожидаемый положительный результат. Сотрудники говорят: «Да, мы все поняли. Будем работать лучше!»

Успех или поражение салону красоты присуждают именно Клиенты
10.10.2011
До тех пор, пока Вы как руководитель салона красоты не наладите получение от Клиентов регулярной и достоверной обратной связи, Вы будете вести работу по улучшению качества сервиса вслепую. «Вслепую» в данном случае означает, что Вы будете опираться лишь на свои мнения, впечатления, привычки, вместо того, чтобы точно выяснить мнения, впечатления ...

На почве личной неприязни
04.10.2011
Конфликты с клиентами в салонах красоты – не такая уж и редкость. Но одно дело, когда они возникают из-за претензий к качеству услуг. Заслуженных (что ужасно для репутации салона), или мнимых (бывают и клиенты-скандалисты), а другое дело тот случай, о котором мы расскажем.

Мотивируем персонал салона красоты к работе с полной сервисной самоотдачей
04.10.2011
Нематериальной мотивацией к продажам является объяснение сервисного смысла продаж и снижение вредного влияния стереотипа, закрепившегося в массовом сознании: «Продавать не хорошо, стыдно, не престижно». Вы уже знаете, что важнейшая часть Вашей управленческой работы – это введение идеологии отличного сервиса. Покажите персоналу не только материальную выгоду от личных продаж, но и объясните их смысл, то есть создайте нематериальную мотивацию.

Продажи в салоне красоты с точки зрения отличного сервиса
27.09.2011
Розничные продажи средств домашнего ухода и услуг являются частью отличного сервиса в салоне красоты. Если Ваши специалисты качественно оказали Клиенту услугу и попрощались с ним, то это НЕ сервис, а безразличное, формальное, АНТИсервисное поведение в стиле: «Мы тебе - услугу, ты нам - деньги. До свидания». В этом случае, ни о каком сервисе и заботе о Клиенте речь не идет.

Как учесть рекламные расходы
21.09.2011
Без рекламы салонному бизнесу не прожить, разве что кроме случая, когда парикмахерская расположена на компактной закрытой территории, где все знают о ее существовании, да и альтернатив просто нет. Например, в некоторых женских колониях есть заведения красоты. Но мы не об этом.

Насколько законны оборудование и косметика вашего салона красоты?
20.09.2011
Эксперты индустрии красоты советуют руководителям предприятий красивого бизнеса провести в конце года не просто инвентаризацию салонного оборудования и учет оставшейся косметической продукции, но и оценить их с точки зрения законности нахождения в обороте. То же самое непременно нужно делать при покупке косметических продуктов.

Сервис бытового обслуживания, опасный во всех отношениях
18.09.2011
Мы много раз писали о том, что индустрия красоты становится опасным бизнесом, и новые оперативные сводки происшествий подтверждают это. На прошлой неделе территория красоты становилась местом убийства, кражи, скандала и эксгибиционизма.

Пенсионерка победила салон красоты
13.09.2011
Город Чебаркуль Челябинской области обсуждает, как 76-летняя Клавдия Чибирева одержала победу над мэрией, разрешившей использовать фасад многоквартирного дома для рекламы салона красоты.

Налог на дисконтные карты
07.09.2011
Деятельность по реализации дисконтных карт не подлежит переводу на систему налогообложения в виде ЕНВД Об этом сообщила Федеральная налоговая служба, обозначив свою позицию в письме от 16.08.2011 N АС-4-3/13324@"О направлении письма Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.2011 N 03-11-09/49 о применении системы ...

Сентябрьский хит сезона: программное обеспечение
31.08.2011
Вот вы сейчас подумали о компьютерной программе, не так ли? А на самом деле речь пойдет о программном обеспечении салона красоты работой на осень. То есть, о создании таких комплексных программ, в которые можно ввести клиента в сентябре, а вывести... Вообще-то бытует мнение, что уход за собой - это понятие пожизненное -:)

Безопасность клиента в салоне красоты
29.08.2011
Салон красоты - это общественное место, но в то же время, оно находится в зоне ответственности руководителя. То есть, говоря проще, зайти туда может каждый, а отвечать за безопасность придется одному - руководителю.

Коммунальная жизнь салона красоты
28.08.2011
Владелец парикмахерской из Биробиджана, индивидуальный предприниматель Светлана Пронина целый день воевала с ремонтными бригадами аварийной службы, которые не хотели устранять прорыв водопровода.

Лицо салона красоты на фоне городских пейзажей
26.08.2011
Репутация салона красоты неотделима от того пространства, в котором он живет. Казалось бы, владельцы салонного бизнеса могут даже не рассчитывать на то, что их соседи по дому будут обслуживаться в салоне (не тот контингент), но это не повод для того, чтобы окончательно портить с ними отношения.

Салон-клиент. Связь оборвана
16.08.2011
На прошлой неделе в Москва-реке затонул катер. Спасателям предстояло опознать тела погибших. В кармане одной из жертв крушения была найдена визитка салона красоты. Это было единственное, что могло помочь в опознании.

Казнить нельзя помиловать
16.08.2011
Как сообщает газета Тольяттинская газета Городские Ведомости, чуть ли не половина из 550 тольяттинских салонов красоты работает нелегально. И гораздо больше предприятий красивого бизнеса нарушает санитарные нормы. На заседании совета по предпринимательству это заявила Наталья Лисова ...

Статистика нас не заметила, но...
15.08.2011
Мы уже не раз писали о том, что индустрия красоты и здоровья живет в вакууме статистической информации. Бизнес развивается вслепую, у него нет возможности опираться на более или менее достоверные данные о тенденциях, темпах и направлении дальнейшего пути.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10 



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100     Copyright © 2007 Salon-Expert.ru